Женский журнал
Perfect Lady
Стакан воды - стакан красоты! Нас, людей, как самые нежные цветы, для благоцветия необходимо постоянно "поливать"... Расписание водной диеты Этой методикой пользуется почти весь голливуд! Теперь очередь за нами! Благодаря этой диете некоторые похудели на 18 кг...

Разогретая пища негативно отражается на объеме бюста

Меню
Главная
Статьи
Кулинарные рецепты
Разделы
Кинорецензии
Новости и сплетни
Астрология
Магия и гадания
Занимательное чтение
Персональные гороскопы
Интересные люди
Барселона прощается с корридой   Барселона прощается с корридой
Пить пиво – значит, быстро умереть?   Пить пиво – значит, быстро умереть?
Уитни, buy?   Уитни, buy?
Дмитрию Маликову присвоили «народного артиста»   Дмитрию Маликову присвоили «народного артиста»
Потеть полезно!   Потеть полезно!
Столица станет регионом долгожителей   Столица станет регионом долгожителей
Диеты бесполезны?   Диеты бесполезны?
Журнал Tatler возглавит Ксения Соловьева   Журнал Tatler возглавит Ксения Соловьева
Марион Котийяр мечтает о музыкальной карьере   Марион Котийяр мечтает о музыкальной карьере
Свадьба для Золушки: американская пара сочеталась браком в магазине обуви   Свадьба для Золушки: американская пара сочеталась браком в магазине обуви
Наши друзья
StyleWay.ru
Женский журнал myJane.ru
Раздел: Новости и сплетни

Забавные открытия, которые регулярно преподносят британские ученые, давно стали притчей по языцех. И похоже, подобная слава не дает покоя и шведским исследователям. На днях были обнародованы результаты весьма любопытного исследования: оказывается, разогретая пища отрицательно влияет на объем дамского бюста.

Разогретая пища негативно отражается на объеме бюста

В качестве доказательства специалисты из Университета Умеа привели результаты эксперимента, проведенного среди 74 девушек в возрасте от 20 до 28 лет. Добровольцев раздели на три группы.
В первую вошли дамы, которые предпочитают только свежие продукты. Вторая группа женщин разогревала пищу сразу после того, как она подвергается охлаждению. И в третью группу попали молодые леди, которые подогревала блюда через некоторое время после их приготовления, примерно от 8 до 12 часов.

Ранее шотландские специалисты обнаружили, что увлечение кофе также способно пагубно отражаться на объемах бюста. Ученые выявили четкую статистическую зависимость между приемом более трех чашек кофе в день в юности и объемом груди в период расцвета женской красоты.

В течение года каждый месяц девушки в дневнике фиксировали объемы груди, талии и бедер. К концу работы было установлено, что те, кто разогревал еду спустя наибольший период от момента готовки или покупки изделий, похудели в области груди на один размер, сообщает «Раут.ру». А у тех, кто предварительно охлаждал пищу, бюст уменьшился в среднем на полразмера. При этом объем талии у всех участниц оставался неизменным.

Руководитель исследования Андрес Фромборк считает, что причина потери жировой массы молочных желез кроется в процессах брожения, которые возникают от несвежей еды. Современные хозяйки делают заготовки на два-три дня вперед, чтобы сэкономить время на других делах. Вот только подобная экономия не лучшим образом отражается на дамской фигуре


10.03.10 
Женский журнал Клео.Ру 10 марта 2010
Просмотров: 1 Комментариев: 0 Оценка: 0

Оценить/Добавить комментарий:
Имя:

Оценка:
Неудовлетворительно
Удовлетворительно
Хорошо
Отлично
У вас не будет лишнего билетика?   У вас не будет лишнего билетика?
Лучший бренд категории luxury   Лучший бренд категории luxury
Братьев Стругацких экранизируют в Голливуде   Братьев Стругацких экранизируют в Голливуде
Новый музей в Москве   Новый музей в Москве
В Берлинской опере будут курить марихуану   В Берлинской опере будут курить марихуану
На квартиру Стоцкой навели порчу   На квартиру Стоцкой навели порчу
загрузка...
Опрос
Какая рубрика нашего журнала вам наиболее интересна?

Красота, стиль, спорт
О фигуре, диеты, борьба с целлюлитом
Здоровье, здоровый сон
Психология
Межличностные отношения, любовь, интим
Беременность и роды
Семья, дети
Дом, быт, кулинария
Работа, карьера, образование
Отдых, туризм, рукоделие
Никакая, я здесь случайно

Стоит почитать
Летний суп   Летний суп
«Золотой стандарт диагностики» 6 лет спустя   «Золотой стандарт диагностики» 6 лет спустя
Звезды поздравляют «Клео» с десятилетием   Звезды поздравляют «Клео» с десятилетием
Солт (Salt)   Солт (Salt)
Sova: «Мы прошли и повидали многое на форуме»   Sova: «Мы прошли и повидали многое на форуме»
Чайки   Чайки
Яблочки на щечках   Яблочки на щечках
Цветущая дорожка   Цветущая дорожка
10 фактов о «Клео»   10 фактов о «Клео»
Соль на столе – пересол на спине   Соль на столе – пересол на спине
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на сайт http://www.perfectlady.ru обязательна!
Редакция может не разделять мнение авторов публикаций. Ответственность за достоверность информации несут авторы публикаций.
Copyright 2003-2006 Женский журнал Perfect Lady perfectlady@list.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Женский журнал myJane.ru